Москва
  • Владивосток
  • Казань
  • Нижний Новгород
  • Санкт-Перербург
Адрес магазина на карте
Московская область,
Лесной Городок,
Центральная улица, 65

Понедельник-пятница с 09:00 до 20:00
Суббота-Воскресенье  с 10:00 до 18:00

8 (925) 555-66-90
8 (800) 707-23-44

Бесплатный звонок по Россиии
0 В корзине:
0 р.
Ваша корзина
Всего 0 товара на сумму: 0 р.

Покупателям

Приобретая спортивное оборудование у нас в магазине, вы получаете гарантийное и послегарантийное обслуживание всего купленного товара. На весь ассортимент товара распространяется гарантия от производителя, которая может варьироваться от полугода до бессрочной, в зависимости от конкретного производителя и купленного тренажера. При покупке оборудования Вам на руки выдают правильно заполненный гарантийный талон с печатью магазина, номером заказа, датой покупки и наименованием изделия, в котором будут указаны контактные данные сервисного центра. Осуществляет обмен-возврат купленного у нас товара, руководствуясь соответствующими положениями в Законе о Защите прав потребителя и Праве покупателя.

При возникновении неприятной ситуации, т.е. возникновении гарантийного случая, особенно с крупногабаритным тренажером, большинство сервисных специалистов для устранения причины выезжают к Вам. По Москве выезд бесплатный, по московской области стоимость выезда оговаривается по телефону с сотрудниками фирмы-производителя конкретной марки тренажера.

Гарантийный ремонт и сервис

В случае возникновения неисправности первым делом необходимо по телефонам или электронной почте, указанным в гарантийном талоне, связаться со специалистами сервисного центра. Объяснить суть поломки, если это возможно. Далее, если товар крупногабаритный, договориться о встрече со специалистом для диагностики и устранения причины (выезд мастера по Москве – 0 руб., по Московской обл. – расценки можно узнать, связавшись с СЦ ). Во время гарантийного срока за замену детали и саму деталь Вам платить не придется.

Если же Вы находитесь в другом городе, то также необходимо связаться с СЦ по телефонам или email. Постараться объяснить проблему. При необходимости и возможности выслать фото сломанного элемента на email для более быстрого и точного диагностирования неполадки. Часто бывают случаи, когда мастер по телефону с клиентом устраняют неполадку в течение пяти минут. Если такой возможности нет и требуется замена какого-либо блока или элемента, то Вам бесплатно будет выслана исправная деталь. В случае, если отремонтировать самостоятельно товар все-таки не удается, необходимо выслать товар в сервисный центр. Затраты по транспортировке отремонтированного товара в обратную сторону сервисный центр берет на себя.

Случаи, когда товар не подлежит гарантийному ремонту:

1.     изделие было выведено из строя в результате резких перепадов напряжения электрической сети;

2.     произошло падение и прочие деформационные повреждения при транспортировке, хранении и эксплуатации товара;

3.     производилось устранение неполадок собственноручно, либо вне сервис-центра;

4.     было нарушение эксплуатационных правил, прописанных в инструкции по применению.

Что делать, если у вас нет претензий по качеству, но вы хотите вернуть или обменять товар?

При необходимости качественный товар можно вернуть или обменять на аналогичный товар по такой же цене.

Все обращения по возврату и обмену товара необходимо направлять в срок не более 14 дней после покупки/принятия товара, в противном случае претензии по возврату качественного товара приниматься не будут.

Возврат или обмен товара возможен только при целостности упаковки, наличии товарных чеков, накладных, всех документов, идущих в комплекте с изделием, а также на товаре не должно быть следов сборки и эксплуатации (даже если изделие было собрано не полностью).

Чтобы поменять или вернуть качественный товар необходимо:

Для жителей Москвы и МО

1.     Позвонить нам по телефону.

2.     Предоставить информацию (Ф.И.О., номер заказа, номер телефона, наименование вашего изделия и товара, на который необходимо произвести обмен), а также заполнить утвержденную форму на возврат/обмен товара надлежащего качества.

3.     Всю информацию необходимо отправить на наш адрес электронной почты moy.trenazhor@mail.ru (просьба в теме письма указать “ВОЗВРАТ/ОБМЕН”), после чего наш сотрудник свяжется с вами по телефону и уточнит, когда можно принять или забрать товар. Формы на возврат и обмен товаров представлены ниже.

Хотим обратить Ваше внимание, что в том случае, если доставка товара Вам осуществлялась нашими силами и Вы изъявили желание вернуть товар курьерами, то возврату подлежит денежная сумма, равная цене изделия за вычетом транспортировочных расходов, связанных с доставкой и забором груза. Транспортировочные расходы в пределах МКАД составят 1000 рублей. За МКАД 1000 рублей + 50 руб/км. Самостоятельного Возврата нет.

В соответствии со статьей 25. «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества» Закона РФ "О защите прав потребителей":

·  Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

·  Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки.

·  Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек, или кассовый чек, либо иной, подтверждающий оплату указанного товара документ.

Для жителей регионов

1.     Позвонить нам по телефону.

2.     Предоставить информацию (Ф.И.О., номер заказа, номер телефона, наименование вашего изделия и товара, на который необходимо произвести обмен), а также заполнить утвержденную форму на возврат/обмен товара надлежащего качества.

3.     Всю информацию необходимо отправить на наш адрес электронной почты moy.trenazhor@mail.ru  (просьба в теме письма указать “ВОЗВРАТ/ОБМЕН”), после чего наш сотрудник свяжется с вами по телефону и уточнит, когда можно принять или забрать товар. Формы на возврат и обмен товаров представлены ниже.

Хотим обратить Ваше внимание, что в том случае, если товар участвовал в акции “Бесплатная доставка по России” и вы получили товар надлежащего качества и решили его вернуть, то возврату подлежит денежная сумма, равная цене изделия за вычетом транспортировочных расходов, связанных с доставкой и забором груза (т.е. стоимость доставки до вашего города в обе стороны по тарифам ТК + доставка и забор товара в и из ТК).

В соответствии со статьей 26.1. «Дистанционный способ продажи товара»:

·  Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7(семи) дней.

·  Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

·  При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Продавец оставляет за собой право проведения проверки качества технически сложного товара для подтверждения статуса «товара надлежащего качества» при возврате, либо обмене, а также уведомляет Потребителя о том, что на основании статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей":

·  Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара».

Все требования и условия возврата товара надлежащего качества предъявляются в соответствии с законодательством РФ.

Если вы получили товар ненадлежащего качества

При обнаружении несоответствия в качестве товара покупатель вправе потребовать его возврата или замены. Претензии необходимо направлять продавцу в срок, не позднее 15 суток с момента получения товара покупателем.

В случае замены или возврата товара вам необходимо:

1.     обратиться к нам по телефону;

2.     предоставить посредством электронной почты moy.trenazhor@mail.ru доказательства ненадлежащего качества товара (фото или видеоматериал) и выслать заполненную форму на возврат или обмен некачественного товара.

Получив всю информацию, наш сотрудник свяжется с вами по телефону, чтобы уточнить, когда можно забрать товар. По истечении 15 суток товар переходит на гарантийное обслуживание, следовательно, возврат или обмен товара может быть осуществлен только при невозможности выполнить его ремонт.

Инструкция при обнаружении недостатков в купленном товаре

1.     Необходимо обратиться в сервисный центр, указанный на гарантийном талоне изделия.

2.     Товар направляется на гарантийный ремонт, по результатам которого может быть выдан специальный акт о том, что изделие не подлежит или подлежит дальнейшему ремонту.

3.     Если товар не подлежит ремонту, необходимо связаться с нашими сотрудниками для последующей замены товара на аналог (либо для возврата стоимости данного изделия).

4.     Важно знать, что продавец имеет право подвергнуть изделие экспертизе на предмет несоответствия качества.

Правовые аспекты процедуры возврата и обмена товара ненадлежащего качества

В соответствии со статьей 18. «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона РФ "О защите прав потребителей": Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

·  потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

·  потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

·  потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

·  потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

·  отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе:

·  отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;

·  либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Все действия необходимо произвести в течение 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

·  обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

·  нарушение установленных ЗоЗПП устранения недостатков товара (Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером);

·  невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Потребитель вправе предъявить следующие требования:

·  потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

·  потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом: изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным ИП, импортером.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера.

Таким образом, товар ненадлежащего качества должен быть заменен в срок до 7 дней с момента обращения, при производстве продавцом экспертизы товара – в течение 20 дней, и при отсутствии аналогичного товара на складе – в течение 1 месяца.

В соответствии со статьей 22 «Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя» Закона РФ "О защите прав потребителей":

·  Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

О покупке уцененного или комиссионного товара

Претензии по качеству уцененного и комиссионного товара не принимаются. Кроме того, если на момент покупки продавец ознакомил покупателя с недочетами и дефектами товара, что подтверждено в документах, покупатель не может обращаться к продавцу для возврата и обмена товара, как некачественного.

Интернет-магазин МойТренажёр с заботой относится к каждому своему клиенту. Мы всегда готовы пойти Вам навстречу и оперативно разрешить любой спор, касающийся претензий к товару.

При возникновении вопросов и претензий просьба обращаться по телефон